Ваш ребенок не переворачивается, не сидит, не хочет ползать на «четвереньках», не встает у опоры, не ходит, хотя дети его возраста уже это делают, или вы видите, что ребенок стоит на цыпочках...
Невролог говорит, что проблема возникла как следствие перенесенной гипоксии и несвоевременного включения мышечного тонуса. Нейрон не выдает импульс достаточной силы к мышцам. Что делать? Ждать или помочь ребенку? Ведь задержка темпа физического развития ведет зачастую к задержке речевого развития.
Научить нейрон работать можно с помощью магнитной стимуляции.
Принцип работы нейрона - это получение и передача импульсов к мышцам за счет деполяризации клеточной мембраны. Проще сказать - ионы в клетке и ионы снаружи клетки должны поменяться местами, и в этом им помогает магнитная стимуляция. Она как бы обучает нейрон полностью и быстро открывать отверстия в мембране и обмениваться ионами. И, как следствие, подавать физиологичный сильный естественный импульс к мышцам.
В процессе курсового воздействия нейрон учится включаться в слаженную работу под руководством моторной коры. Сила импульса становится достаточной, и ребенок включается в физиологичную мышечную работу. Сам пополз… Сел… Встал... Пошел…. Побежал на радость родителям и себе в удовольствие вперед к новым вершинам физиологичного развития, согласно своему возрасту.
Магнитная стимуляция - это единственный на сегодняшний день метод лечения, позволяющий безопасно и естественным, физиологичным воздействием активировать, научить нейрон работать.
(3852) 609−003, (3852) 471-700